Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы обратиться в техподдержку
BC ARCADE

Чит BC ARCADEДля WAR TUNDRA

BC ARCADE
Инструкция по покупке читов

Приватный чит для игры про танки и прочее. Поможет вам увидеть противников. Работает только в аркадном режиме.

На 1 Месяц
К оплате:
980
Рекомедуем к использованию
Согласие на обработку персональных данных

Основное:

  • Show Ally – отображать союзников
  • Show Enemy – отображать противников
  • Show Ground Veh. – отображать наземную технику
  • Show Aircraft Veh. – отображать воздушную технику
  • Show Nickname – отображать никнеймы
  • Show Vehicle Name – отображать название техники
  • Show Distance – отображать дистанцию
  • Show Box – отображать 2D-бокс
  • Show Fly Icon – отображать иконку игрока при пилотировании
  • Show Bomb – отображать бомбы
  • Show Rocket – отображать ракеты

ESP работает когда противники находятся в засвете (механика игры такова, что появлением модели вражеской техники и выводом ее на экран клиента управляет сервер, который получает от клиента данные с камеры игрока: координаты, угол обзора, направление взгляда и тому подобное. Сервер производит расчеты, по результатам которых определяет может ли игрок видеть ту или иную модель техники)​

Маркер:

Show Lead Marker – отображать маркер упреждения

Lead Marker On Aircraft – отображать маркер упреждения для воздушной техники

Lead Marker On Ground – отображать маркер упреждения для наземной техники

Consider Your Acceleration – учитывать собственный вектор скорости

Show Selected Ammo – отображать выбранное вооружение

Lead Marker Key – хоткей маркера упреждения

Ammo Selector Key – хоткей переключения активного вооружения

Show Bombsight – отображать бомбовый прицел

Огромная просьба играть аккуратно и не злоупотреблять, так как за агрессивную игру с большей долей вероятности будет выдан бан!

Помните также: маркер всё равно не является достоверной механикой так как:​

  • 1. Расчёт сводится к определению угла возвышения в соответствии в коэффициентом паразитного воздушного сопротивления;​
  • 2. Расчёт проводится в один "заход" без реальной симуляции траектории движения снаряда, без какого кол-ва итераций;​
  • 3. У любого орудия имеется разброс, который рандомен и на который влияет перегрев стволов, уровень прокачки экипажа и режим стрельбы;​
  • 4. У орудий, расположенных на крыльях имеется дистанция сведения;​
  • 5. Никто не отменяется рассинхроны и странную регистрацию урона.
CheatDesktopBackground