В этом жанре развитие персонажа связано с уничтожением врагов ради получения новых предметов,
поэтому при разработке игры мы отталкивались от принципа «победи врагов, чтобы стать сильнее».
Однако мы отошли от обычной системы развития,
позволив игрокам насладиться созданием собственных уникальных типажей.
В UNDECEMBER границы между классами размыты.
После создания персонажа игроки могут менять снаряжение и навыки с учётом своего стиля игры.
Типаж героя зависит от его силы, ловкости и интеллекта и не накладывает ограничений на используемое снаряжение.
Игроки могут творить заклинания, вооружившись мечом, призывать прислужников, стреляя из лука, или создать другое сочетание по своему вкусу.
В игре есть руны навыков и руны привязки. Руны привязки усиливают руны навыков различными эффектами.
Эти руны помещаются в особую ячейку под названием «рунная форма», а раздобыть их можно, убивая врагов или выполняя задания.
У каждой руны есть уровни и степени, которые можно улучшить с помощью добываемых в игре материалов.
Акты: Главный сюжет игры.
Подземелье Хаоса: испытание, доступное после завершения основного сюжета игры.
Рейд на босса: совместное приключение, в котором могут участвовать до 8 игроков.
Гильдия: соберите до 50 игроков и получите эксклюзивные эффекты.