Функции чита
Enable Desync (Включить Desync)
- Главный переключатель
- Включен — программа активна и будет создавать лаги
- Выключен — программа полностью неактивна
Sounds (Звуковые сигналы)
- Если включено, вы будете слышать сигналы (писки) во время включения или выключения лагов
Keybind (Горячая клавиша)
- Клавиша, которую нужно нажать, чтобы активировать лаги. Выбирайте удобную клавишу на клавиатуре
- Например: ставим Keybind на клавишу "X". Теперь, когда вы нажмёте "X", программа включит лаг
Method (Метод включения)
- Temporary (Временный) — лаг включится на заданное время, потом сам выключится
- Пример: нажали кнопку → лаг на 1.5 секунды → автоматическое отключение
- Pressing (Переключение) — каждое нажатие клавиши включает или выключает лаг
- Пример: нажали → лаг включился, нажали снова → лаг выключился
- Hold (Удержание) — лаг включен, пока держите клавишу
- Пример: нажали и держите кнопку → лаг работает, отпустили → остановился
Traffic Direction (Направление блокировки)
- Outbound (Исходящий) — блокирует то, что вы отправляете серверу
- Пример: вы движетесь, но для других игроков стоите на месте
- Inbound (Входящий) — блокирует информацию от сервера
- Пример: другие игроки «застынут» для вас
Protocol (Протокол)
- UDP — используется в большинстве онлайн-игр
- TCP — более надёжный, но редко используется
DurationMs / DelayAfterMs (Длительность / Задержка после)
- DurationMs — сколько миллисекунд длится один лаг
- DelayAfterMs — пауза перед повторной возможностью включения
- Пример: 2000 ms и 500 ms → лаг на 2 секунды, затем полсекунды пауза
KickBypass (Защита от кика)
- Создаёт серию коротких лагов вместо одного длинного
- DurationMs — длительность каждого микро-лага
- DelayMs — пауза между ними
- Iterations — сколько раз повторяется
- Пример: 3 лага по 1 сек с паузой вместо одного большого
Randomizer (Случайность)
- Добавляет случайные миллисекунды к длине лага
- Random Min / Max — диапазон добавляемого времени
- Пример: Min = 20, Max = 100 → каждый лаг +20–100 мс
Logging (Логирование)
- Запись всех активаций и событий
AutoRecovery (Авто-восстановление)
- Если лаг не остановился — программа восстановит соединение
- AutoRecoveryMaxTimeMs — максимальное время
- AutoRecoveryMaxPackets — максимум пакетов
- Пример: 1250 мс и 250 пакетов → при превышении лаг отключается
Fake Lag (Искусственный лаг)
- Создаёт имитацию скачков пинга
- Infinite — работает до ручного отключения
- Timed — работает указанное время
- Block Min/Max — длительность рывка
- Pause Min/Max — пауза между рывками
- Total Duration — общее время
- FakeLagKeybind — клавиша включения/выключения
Рекомендованные настройки
durationMs
Оптимально: 900–1600
<300 — эффект слабый
3000 — риск кика
delayAfterMs
Оптимально: 500–1200
<100 — не успевает восстановиться
kickBypassDurationMs
Оптимально : 900–1300
<600 — слабый эффект
2000 — заметно, опасно
kickBypassDelayMs
Оптимально : 5–30
kickBypassIterations
Оптимально : 1–5
5 — заметно
<1 — неэффективно
randomMin / randomMax
Рекомендуется: 10–50 / 60–150
autoRecoveryMaxPackets
Оптимально : 200–500
1000 — заметно для сервера
autoRecoveryMaxTimeMs
Оптимально : 900–1600