Warface DMA — это мощный чит с Aimbot, ESP и радаром, обеспечивающий полный контроль над игровым процессом. Настраивайте FOV, плавность наведения и выбор целей под свой стиль игры. Будьте в курсе каждого противника с детальным ESP, а триггербот позволит мгновенно реагировать на врагов. Встроенные анти-отдача, отсутствие покачивания и анти-AFK делают геймплей плавным и комфортным. Доминируйте в Warface, оставаясь незаметными, с EliteHacks!
Системные требования
Встроенный спуфер:
Нет
Античит:
MRAC
Обход записи в ОБС:
Присутствует
Поддерживаемые режимы игры:
Оконный, Безрамочный, Полноэкранный
Поддерживаемые процессоры:
Intel и AMD
Поддерживаемые системы:
Windows 10, 11
Поддерживаемые DMA карты:
StandartDMA (которая продается у нас на сайте), LeetDMA, EnigmaDMA, SquirrelDMA, ScreamerR03, ScreamerR04, CaptainDMA, ScarletDMA, RaptorDMA, TerminatorDMA
Дополнительные требования:
Нужен второй компьютер или ноутбук (Минимальные сис. требования 4GB оперативки и 2 ядра), обязательно DMA карта и прошивка на DMA карту
Внимание!
ELITEHACKS не несет ответственности за несоблюдение системных требований. Ошибки в работе чита при несоблюдении системных требований - не являются основанием для возврата денежных средств.
Функции чита
АИМ:
Включение – Активация аимбота
Клавиша – Клавиша активации аимбота
Кость – Куда будет наводиться аимбот
Невидимый – Режим невидимого аимбота
Радиус FOV – Радиус срабатывания аимбота
Плавность X – Плавность аимбота по оси X
Плавность Y – Плавность аимбота по оси Y
Задержка смены цели – Задержка после смены цели
Триггер – Включение триггербота
Клавиша триггера – Клавиша активации триггера
Только в прицеле – Срабатывание триггера только при прицеливании
Задержка перед выстрелом – Время задержки перед выстрелом
Задержка после выстрела – Время задержки после выстрела
ВИЗУАЛЫ:
Квадрат (Box) – Обводка игрока
Полоса здоровья – Отображение HP игрока
Полоса брони – Отображение брони игрока
Имя – Отображение имени игрока
Оружие – Отображение оружия игрока
Класс – Отображение класса игрока
Дистанция – Отображение расстояния до игрока
Скелет – Отображение скелета игрока
Отображение FOV – Визуализация радиуса работы аимбота